Наслаждение поэтической красотой может запросто привести в ад. Но посмотри, чей усыпан весь наш Путы Лепестками сливы и цветами персика!
Иккю
Больше, чем что бы то ни было другое, Дзэн-Секс представляет собой процесс открытия — открытия самого себя и открытия того, что необходимо вашему любимому и чего он хочет. Чем больше мы знаем о себе, тем более честными и открытыми мы можем быть со своими возлюбленными. Чем больше мы знаем о своем любовнике, тем большее удовлетворение мы можем ему дать. Вот что ведет к интим-ному, объединяющему сексу.
В «Искусстве Войны», классическом трактате по стратегии, написанном в 500 году до н. э., китайский генерал Сун-цзы говорит:
Знай своего врага и знай себя; и в сотнях сражений тебе не грозит опасность.
Когда не знаешь противника, но знаешь себя, твои шансы выиграть или проиграть равны.
Когда ты не знаешь ни противника, ни себя, тебе грозит поражение в любой битве.
Мы можем взглянуть на слова Сун-цзы несколько иначе — как на правило для любого, кто вступает в какие-либо взаимоотношения. Не нужно рассматривать мир как поле битвы полов; просто замените слово враг на слово партнер. И тогда мы получим:
Если вы знаете себя и своего партнера, то ваши взаимоотношения будут процветать.
Если вы знаете себя, но не знаете своего партнера, то дорога будет тернистой.
Если вы не знаете ни себя, ни своего партнера, то у ваших взаимоотношений нет ни единого шанса.
Все, что имеет значение на Пути Открытия, — это наше отношение в данный момент — готовы ли мы начать процесс открытия. Чтобы сделать это, необходимо сохранять открытое сознание и, как говорят мастера дзэн, «нести пустую чашку».
Образ пустой чашки взят из известной притчи о визите университетского профессора к дзэнско-му мастеру Нан-ину. Профессор пришел, чтобы расспросить о дзэн, но провел больше времени разглагольствуя, чем слушая.Ни слова не говоря, Нан-ииначал наливать чай в чашку профессора и наливал до тех пор, пока чай не перелился на стол.
«Что вы делаете?» — воскликнул профессор.
«Вы, подобно этой чашке, полны своих собственных суждений и теорий, — ответил Панин. — Как же я могу учить вас прежде, чем вы опорожните свою чашку?»
Порой мы похожи на этого самого профессора — невосприимчивые, сфокусировавшиеся на своих собственных потребностях в то время, когда необходимо уделить внимание своим возлюбленным. Нан-ин напоминает нам о необходимости ловить себя в такие моменты и открывать свое сознания непознанному.
Пустая чашка символизирует то, что мастера дзэн называют «сознание новичка» —только что родившееся сознание, открытое обучению, впитывающее новый опыт. Такое сознание необходимо для Дзэи-Секса. В конце концов, Дзэн-Секс — это не конечная точка и не цель; это начало. Секс всегда приводит к Истоку. Если вы войдете в спальню с сознанием новичка, то вы непременно откроете для себя что-то новое.
Говорят, что в каждой конкретной ситуации один человек учит, а другой учится. Пусть это правило действует в спальне и за ее пределами. Вам не обязательно явно проигрывать фантазию «учитель — ученик» (хотя это тоже может быть занятным); просто будьте открытыми для тех сигналов,
Которые вам посылает ваш любовник. Сделайте свое сознание способным к обучению.
Путь дзэн требует того, чтобы вы воспринимали себя одновременно и учителем, и учеником — это концепция подразумевается в самом японском слове «учитель»: сэнсэй. В буквальном переводе слово сэнсэй означает «предшествующий в жизни», «тот, кто ушел раньше». На пути жизни мы смотрим на тех, кто вышел на этот путь раньше нас, и ищем у них руководства. Тем же, кто вышел в путь позже нас, мы предлагаем свой жизненный опыт, свое представление об истине.
«Когда ученик будет готов, учитель появится», — говорят мастера дзэн. У этой фразы есть два значения. Когда ваш разум будет готов учиться, вы начнете учиться. И тогда учителя будут являться вам повсюду. Затем, когда вы узнаете достаточно, то учитель появится внутри вас и вы начнете направлять других.
Нам есть чему поучиться друг у друга. Когда дело доходит до занятий любовью, то у каждого из нас свой стиль и свой вкус. На Пути Дзэн-Секса делитесь своим стилем и вкусом, обучайтесь у партнера и вместе открывайте новое.
Некто однажды сказал: «Сексуальна в постели не сама красивая женщина. А сексуально то, что она хочет сделать для вас, и то, что она хочет, чтобы вы сделали для нее». Раскрытие этого и есть Путь Открытия. Не ожидайте, что ваш любовник будет знать все ваши заветные места. Взаимоотношения чаще всего
разваливаются, когда мы ожидаем от нашего партнера способности читать мысли и знать, что нам нужно в каждый конкретный момент. Очень часто можно услышать такую жалобу: если бы наши родители на самом деле любили нас, то они знали бы, что делать и чего мы хотим, и нам не приходилось бы даже об этом им говорить. Многие дни рождения и юбилеи оказывались испорченными из-за такой точки зрения.
Многие мужчины и женщины хотят знать техники, которые работали бы всякий раз и с каждым партнером. Но что сработало в прошлый раз — в прошлом; не рассчитывайте, что тот же самый ход сработает и в этот раз, насколько бы опытны вы ни были в постели. Момент другой и настроение другое. Путь Открытия заключается в том, чтобы выяснить, куда ваш партнер хочет двигаться в этот момент — насколько нежно, жестко, быстро или медленно.
На пути к любви существует бесчисленное множество вариаций, ожидающих, что вы их откроете. Нахождение своего пути является частью радости открытия. Нет необходимости при этом становиться строго объективным или несексуальным; напротив, ваша установка на открытие должна служить повышению возбуждения. Пусть звуки удовольствия вашего партнера будут вашим проводником; вздохи, стоны и крики несут в себе безграничные настроения.
Если вы их услышите, то у вас не будет необходимости спрашивать у своего любовника, что он чувствует.
Эта книга объясняет, что Дзэн-Секс действительно существует и что он более чем минимизирован — по сути, он ошеломляющ. Для тех, кто стремится к истине: Дзэн-Секс —это лучший секс, который только может быть.
Как прийти к нему и что он может означать в вашей жизни — вот о чем эта книга.
Мы живем в век, помешанный на сексе. Расскакзы в новостях о сексуальной жизни политических деятелей, порнографические сайты Интернета, реклама виагры, сексуальные домогательства, последние извращения из ток-шоу «мусорного телевидения» — все это засыпает нас сексуальными сообщениями и образами. Секс политизирован, криминализирован, превращен в сенсацию и продается как развлечение — а во времена кризиса СПИДа даже приравнен к смерти. Повсюду пестрят сбивающие с толку откровения: «Секс аморален», «Секс грязен», «Секс опасен», «Секс должен сопровождаться супероргазмом, в противном случае с вами что-то не в порядке, и этот журнал/продукт/образ жизни исправит вас».
Среди всего этого вздора затерялась простая истина:
Секс священен.
За всеми этими навязчивыми сексуальными иде ими — кто занимается сексом, как часто и насколько
успешно — мы иногда забываем, что секс соединяет нас самым прямым образом с Источником Творения. Бее мы возникли как сочетание сперматозоида и яйцеклетки — мужчины и женщины. Секс в лучших своих проявлениях переносит нас назад к этому началу, преодолевает рамки простого удовлетворения животного желания и раскрывает присущую нам божественность как Творцов; он становится духовным действом, таким же глубоким, как любой религиозный обряд или ритуал; каждый акт символизирует возникновение жизни.
Подобно сексу, изучение дзэн также переносит нас к нашим истокам. Дзэн утверждает, что мы можем пробудиться и осознать тот божественный источник, который находится в самой основе нашего существа, источник, породивший все, и тем самым преодолеть границы пространства и времени.
Идеи дзэн возникли тысячи лет тому назад в Индии и Китае. И хотя он считается. синонимичным дзэн-буддизму, «чистый» дзэн — это не религия, а духовная философия. Само японское слово дзэн означает «медитация» или «погруженность». Тради- Дзэн ционная практика дзэн делает упор на непрерывное медитативное дыхание, но в более широком смысле дзэн — это просто погруженность в жизнь — сущность жизни. Успокоение и медитация могут быть аспектами дзэн, но дзэн сам по себе полон жизни. Его путь — это путь природы, изменчивый как времена года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий