понедельник, 22 сентября 2008 г.

Путь Рта

Я ослеплен красотой прекрасной Мори из небесного сада. Возлежа на подушках, языком касаюсь тычинки ее цветка, Мой рот наполняется чистым благоуханием вод ее ручья.Наступают сумерки, затем опускаются лунные тени, А мы поем свежие песни любви.

Иккю

Ртом мы поглашаем то что даёт нам жизнь. Мы находим пищу во внешнем мире, проглатываем ее, и она становится частью нас. Путь Рта состоит в том, чтобы перенести тот же подход на секс. Жадно поглотите своего любовника. Любым, каким только можете способом используйте рот на каждом дюйме тела своего партнера. Думайте обо всех восхитительных вещах, которые вы можете делать своими губами, языком и зубами, — а затем сделайте их:

целуйте лижите

прикусывайте

пробуйте

кусайте

сосите

ешьте

дуйте

пейте

глотайте

На доске для игры в слова ни одно из этих слов не заставит кого-либо краснеть от смущения. Но в сек­суальном контексте они возбуждают сознание и за­ставляют пульс учащенно биться. Пусть это будет вам напоминанием того, что в занятиях любовью рот несет еще и вербальную функцию. Те, кто настроен на Путь Рта, знают возбуждающую силу эротичес­кого разговора. Сказанные шепотом за обедом, отк­ровенно произнесенные по телефону или выкрикну­тые в момент оргазма слова, которые мы предназна­чаем для ушей своих любовников, могут разжечь в душе пожар. Непристойные, порочные, прекрасные, любые — говорите, о чем хотите, — и о том, что вы хотите сделать. Спальня — это не место для молча­ния. Просите. Умоляйте. Дразните. Приказывайте своему любовнику. Смысл в том, чтобы довести свое для того, чтобы выскользнуть за рамки слов, так же и секс должен двигать нас к моменту трансцендентного освобождения.

Рот занимает очень эротическое место в челове­ческой психике. Антропологи, например, говорят, что одна из причин, по которым мужчины и женщи­ны находят губы столь соблазнительными, заключа­ется в том, что они очень похожи на влажные и на­бухшие от сексуального возбуждения половые губы. В поцелуе рот в рот, с его обменом жидкостями и введением языков, мы символически возбуждаем по­ловые губы и возвращаемся к той точке, через кото­рую мы вошли в этот мир.

Мы совершаем подобный возврат посредством орального секса. Для Иккю жизнь не могла предло­жить большего наслаждения, чем занятия любовью при помощи рта. Как мастер японской флейты сяку-хати — очень требовательного к губам и языку инс­трумента, — он наслаждался тем, что переносил свое мастерство на женские гениталии. По его мнению, куннилингус мог завершить мужские духовные иска­ния:

все коаны лишь ведут тебя дальше

но только не восхитительное лоно молодых

девушек, на которых я опускаюсь

На протяжении своего романа с музыкантшей Леди Мори он снова и снова возвращался к теме орального секса:

цветок сливы у самой земли, ее темное место раскрывается

влажное от росы ее страсти влажное от страстного желания моего языка

Я бы нюхал тебя как собака и пробовал бы на вкус затем если б мог бесконечно целовал твой другой рот не важно седой я иль нет

Однажды, когда она готовила пищу я стал на колени и поднял голову меж ее теплых ногвсе выше и выше целовал и лизал и сосал ее пока она не закричала от сладкой муки

Я помню одним тихим днем она выудила моего петушка нагнулась и играла с ним ртом по меньшей мере в течение часа

Как отмечает поэзия Иккю, оральный секс требу­ет более высокого уровня мастерства, чем большинс­тво остальных аспектов занятий любовью. Он требу­ет больше техники, больше чувствительности, боль­ше работы, больше практики. Это одна из областей искусства любви, где мы можем следовать дорогой совершенствования, если пожелаем. Как и в пости­жении дзэн, нам не нужен особый талант для того, чтобы прогрессировать; всякий, кто хочет научиться этому искусству, может это сделать. Все сводится просто к жажде сделать это.

Используйте рот любым возможным способом и жадно поглощайте своего любовника. Ешьте своего партнера. Наполните свое нутро сущностью своего любовника и наслаждайтесь вкусом.

Путь Рта может стать воротами к просветлению.

Комментариев нет: